Отрывок: Разрушается логика и целост- ность, законы и нормы сценографии. 50 Во второй части пьес Сорокин расширяет пространство безумия: персо- нажи «чужого» текста теряют разум, охваченные своей идеей-фикс. Напри- мер, в пьесе «Dostoevsky-trip» первые сцены второй части так или иначе соответствуют роману «Идиот», но, когда действие развивается, от героев Достоевского ничего не остается – Настасья Филипповна, ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Максимовская А. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | абсурд | ru |
dc.coverage.spatial | современная российская литература | ru |
dc.coverage.spatial | постмодернизм в литературе | ru |
dc.coverage.spatial | пьесы | ru |
dc.coverage.spatial | норма | ru |
dc.coverage.spatial | чужой текст | ru |
dc.creator | Максимовская А. Н. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\457308 | ru |
dc.identifier.citation | Максимовская, А. Н. Пьесы В. Сорокина «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip» в контексте постмодернизма / А. Н. Максимовская // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 48-51. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается авторская стратегия В. Сорокина по осмыслению постмодернистского эстетического и философского опыта на примере пьес «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip». На основе проведенного исследования автор приходит к выводу, что Сорокин в драматургии реализует общие в рамках постмодернистской эстетики принципы. | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Тек | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Пьесы В. Сорокина «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip» в контексте постмодернизма | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 51 | ru |
dc.citation.spage | 48 | ru |
dc.textpart | Разрушается логика и целост- ность, законы и нормы сценографии. 50 Во второй части пьес Сорокин расширяет пространство безумия: персо- нажи «чужого» текста теряют разум, охваченные своей идеей-фикс. Напри- мер, в пьесе «Dostoevsky-trip» первые сцены второй части так или иначе соответствуют роману «Идиот», но, когда действие развивается, от героев Достоевского ничего не остается – Настасья Филипповна, ... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-48-51.pdf | 470.79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.