Отрывок: Образ Джотто «растрепанный и некрасивый» заставляет его смеяться, и он говорит, что если они встретят незнакомца, который его не знает, то незнакомец никогда не 166 поверит, что Джотто – известный художник. Джотто отвечает, что незна- комец поверил бы в это, если бы смог поверить, что Форезе знает алфавит. Таким образом, Джотто поражает Форезе его же собственным оружием. Первое важное отличие фильма от книги заключается в ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСапрыкина А. А.ru
dc.contributor.authorФролягина М. В.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.coverage.spatialитальянские кинорежиссерыru
dc.coverage.spatialлитературные персонажиru
dc.coverage.spatialобраз художникаru
dc.coverage.spatialэкранизация литературных произведенийru
dc.creatorСапрыкина А. А., Фролягина М. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:13:53-
dc.date.available2024-08-19 10:13:53-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558492ru
dc.identifier.citationСапрыкина, А. А. Интерпретация образа художника в "Декамероне" Джованни Бокаччо и Пьера Паоло Пазолини / А. А. Сапрыкина, М. В. Фролягина ; науч. руководитель В. Н. Иванова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 164-167.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Interpretaciya-obraza-hudozhnika-v-Dekamerone-Dzhovanni-Bokachcho-i-Pera-Paolo-Pazolini-110584-
dc.description.abstractВ статье анализируются интерпретации образа художника в романе"Декамерон" Джованни Боккаччо и одноименном фильме Пьера Паоло Пазолини. В работе представлен анализ интерпретаций и сравнение двух авторских концепций. Упорделается на социальные и биографические различия героев и дискурсы авторов: писателя и режиссера. Если Джованни Боккаччо вкладывает в новеллу собственное моральноесуждение, то Пьер Паоло Пазолини делает новеллу о мессере Форезе да Рабатта и живописце Джотто центральной в фильме и выражает через героя собственное отношениек искусству.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleИнтерпретация образа художника в "Декамероне" Джованни Бокаччо и Пьера Паоло Пазолиниru
dc.typeTextru
dc.citation.epage167ru
dc.citation.spage164ru
dc.textpartОбраз Джотто «растрепанный и некрасивый» заставляет его смеяться, и он говорит, что если они встретят незнакомца, который его не знает, то незнакомец никогда не 166 поверит, что Джотто – известный художник. Джотто отвечает, что незна- комец поверил бы в это, если бы смог поверить, что Форезе знает алфавит. Таким образом, Джотто поражает Форезе его же собственным оружием. Первое важное отличие фильма от книги заключается в ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-164-167.pdf532.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.