Отрывок: После завершения теста бал- лы подсчитываются, чтобы узнать результат. В этом примере осуществляет- ся игровая концепция получения награды за выполнение задание. Подобным образом дети при первичной социализации усваивают норму, что правильно выполненная работа приносит вознаграждение. С помощью заимствования этой игровой концепции геймифицированный материал не только актуали- зирует присущую человеку с первичной социализации потребность в воз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМинаева З. И.ru
dc.contributor.authorТрифонова В. В.ru
dc.coverage.spatialвторичная социализацияru
dc.coverage.spatialгеймификацияru
dc.coverage.spatialмультимедийностьru
dc.coverage.spatialигрыru
dc.coverage.spatialинтерактивностьru
dc.coverage.spatialпервичная социализацияru
dc.coverage.spatialновые медиаru
dc.creatorМинаева З. И.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:47:54-
dc.date.available2023-04-04 09:47:54-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533730ru
dc.identifier.citationМинаева, З. И. Геймификация в медиа как средство вторичной социализации / З. И. Минаева ; научный руководитель В. В. Трифонова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 164-167.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Geimifikaciya-v-media-kak-sredstvo-vtorichnoi-socializacii-102936-
dc.description.abstractВопрос влияния СМИ на потребителя из-за распространения феномена постправды сейчас актуален. Особенно интересны в контексте данной темы геймификацированные материалы как средства вторичной социализации, использующие концепцию инструмента первичной социализации – игры. Каким образом геймификация в медиа может влиять на потребителя? Этому вопросу посвящена представленная работа.ru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleГеймификация в медиа как средство вторичной социализацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage167ru
dc.citation.spage164ru
dc.textpartПосле завершения теста бал- лы подсчитываются, чтобы узнать результат. В этом примере осуществляет- ся игровая концепция получения награды за выполнение задание. Подобным образом дети при первичной социализации усваивают норму, что правильно выполненная работа приносит вознаграждение. С помощью заимствования этой игровой концепции геймифицированный материал не только актуали- зирует присущую человеку с первичной социализации потребность в воз...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-164-167.pdf325.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.