Отрывок: Он представляет собой короткий рассказ, с развивающимся сюжетом и финалом, обобщающим всё стихотворение. Такой приём мы увидим потом во многих текстах Бенна. Стихотворение не имеет рифмы и, казалось бы, даже ритма, однако можно заметить, что почти каждая строчка заканчивается ключевыми словами (что характерно как для творчества самого Г.Бенна, так и для экспрессионизма в общем). При этом автор не ломает синтаксические структуры национального я...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парфенова Д. О. | ru |
dc.contributor.author | Данилова Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Кострова О. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | ключевые концепты | ru |
dc.coverage.spatial | авторский дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | немецкая лирика | ru |
dc.coverage.spatial | экспрессионизм | ru |
dc.coverage.spatial | поэтический дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | стилистические приемы | ru |
dc.creator | Парфенова Д. О. | ru |
dc.date.issued | 2018 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190422160734 | ru |
dc.identifier.citation | Парфенова, Д. О. Способы концептуализации в авторском дискурсе Г. Бенна : вып. квалификац. работа по напрвлению "Филология" [уровень бакалавриата] / Парфенова Дарья Олеговна ; науч. рук. работы Н. К. Данилова; председатель ГАК О. А. Кострова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Социал.-гуманитар. - Самаpа, 2018. - on-line | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб) | ru |
dc.title | Способы концептуализации в авторском дискурсе Г. Бенна | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.4(4Г)-4 | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | Он представляет собой короткий рассказ, с развивающимся сюжетом и финалом, обобщающим всё стихотворение. Такой приём мы увидим потом во многих текстах Бенна. Стихотворение не имеет рифмы и, казалось бы, даже ритма, однако можно заметить, что почти каждая строчка заканчивается ключевыми словами (что характерно как для творчества самого Г.Бенна, так и для экспрессионизма в общем). При этом автор не ломает синтаксические структуры национального я... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Парфенова_Дарья_Олеговна_Способы_концептуализации_авторском.pdf | 505.44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.