Отрывок: То есть, реплик, обозначающих «звучащий» голос, и ремарок, дающих «визуальную» картину происходящего. На протяжении нескольких сцен «звучит» голос главного героя — Коли, рассказывающего на уроке английского о своей и школе: «Our school is one of the oldest in our city. We have a lot of good traditions here» [25, с. 3]. «Визуальный» ряд резко контрастирует с рассказом мальчика: «Коля стоит в окружении нескольких гопников. Они привычно обшаривают его карманы. Коля держи...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Праслова Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Перепелкин М. А. | ru |
dc.contributor.author | Сундукова К. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | автор | ru |
dc.coverage.spatial | герой | ru |
dc.coverage.spatial | киносценарии | ru |
dc.coverage.spatial | симультанность | ru |
dc.coverage.spatial | хронотоп | ru |
dc.creator | Праслова Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-09-12 12:56:36 | - |
dc.date.available | 2024-09-12 12:56:36 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20240708143444 | ru |
dc.identifier.citation | Праслова, Т. С. Проблема филологического исследования киносценария : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 Филология (уровень магистратуры), направленность (профиль) «История и теория литературы» / Т. С. Праслова ; рук. работы М. А. Перепелкин ; нормоконтролер К. А. Сундукова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Cоц.-гуманит. - Самара, 2024. - 1 файл (1,1 Мб). - Текст : электронный | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Problema-filologicheskogo-issledovaniya-kinoscenariya-110759 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является феномен симультанности киносценария. Предметом исследования является специфика создания симультанных образов мира и героя в современном киносценарии. Цель исследования – определить специфику киносценария с точки зрения симультанности и сформировать рабочий подход к анализу сценарных текстов, учитывающий их специфику. Методы исследования определяются научно-теоретической базой. В вопросах теории хронотопа мы опирались на работы М. М. Бахтина, Ю. М. Лотмана и В. Е. Хализева и др. В вопросах истории и теории киносценария использовались работы И. А. Мартьяновой, А. О. Коваловой, В. В. Коршунова и др. В вопросах истории и теории концепции симультанности использовались работы Ю. Н. Тынянова, Н. В. Голубицкой и др. В результате работы сделаны выводы о специфике киносценария с точки зрения симультанности. Эффективность работы заключается в формировании рабочего подхода к анализу сценарных текстов, учитывающего их специфику. | ru |
dc.title | Проблема филологического исследования киносценария | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Щ374.9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 18.67.91 | ru |
dc.textpart | То есть, реплик, обозначающих «звучащий» голос, и ремарок, дающих «визуальную» картину происходящего. На протяжении нескольких сцен «звучит» голос главного героя — Коли, рассказывающего на уроке английского о своей и школе: «Our school is one of the oldest in our city. We have a lot of good traditions here» [25, с. 3]. «Визуальный» ряд резко контрастирует с рассказом мальчика: «Коля стоит в окружении нескольких гопников. Они привычно обшаривают его карманы. Коля держи... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Праслова_Татьяна_Сергеевна_Проблема_филологического_исследования_киносценария.pdf | 1.16 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.