Отрывок: Бывает, что человека преследует волна неудач или, наоборот, необъяснимая череда везений. Те эмоции, которые пленят игрока в данный момент и создают суть alea-ilinx. Кстати, сочетание mimicry-ilinx, при котором игрок постоянно 36 импровизирует, полагаясь на бурную фантазию или вдохновение, стоит недалеко от вышеупомянутого явления. Так как группу ilinx в отношении Лужина мы ранее решили считать априори маловероятной, т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоверзнева Э. Д.ru
dc.contributor.authorКазарина Т. В.ru
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialбиографииru
dc.coverage.spatialиграru
dc.coverage.spatialигровая стратегияru
dc.coverage.spatialистория литературы русского зарубежьяru
dc.coverage.spatialлитературоведениеru
dc.coverage.spatialмотив игрыru
dc.coverage.spatialонтология игрыru
dc.coverage.spatialперсоналииru
dc.coverage.spatialпсихологияru
dc.coverage.spatialрусские писателиru
dc.coverage.spatialсознаниеru
dc.coverage.spatialсопоставительный анализru
dc.coverage.spatialсоциальное поведениеru
dc.coverage.spatialструктурный анализru
dc.coverage.spatialхудожественные текстыru
dc.creatorКоверзнева Э. Д.ru
dc.date.accessioned2022-08-12 14:21:14-
dc.date.available2022-08-12 14:21:14-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20220701162120ru
dc.identifier.citationКоверзнева, Э. Д. Онтология игры в художественной концепции Владимира Набокова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.03.01 "Филология" (уровень бакалавриата) / Э. Д. Коверзнева ; рук. работы Т. В. Казарина ; нормоконтролер В. Н. Иванова ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманит. - Самара, 2022. - 1 файл (0,8 Мб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vypusknye-kvalifikacionnye-raboty/Ontologiya-igry-v-hudozhestvennoi-koncepcii-Vladimira-Nabokova-98462-
dc.description.abstractОбъект изучения – русскоязычные романы Набокова («Защита Лужина» [1], «Камера обскура» [2], «Отчаяние» [3] и «Король, дама, валет» [4]). Предмет исследования - приёмы и элементы игры в тексте этих произведений Набокова. Цель работы – решить проблему функциональной значимости мотива игры в произведениях Набокова с учетом нового материала появившихся в ХХ веке философских концепций игры (прежде всего, работ Й. Хёйзинга «Homo ludens. Человек играющий» [5] и Р. Кайуа «Игры и люди» [6]). Основными методами исследования были структурный анализ художественного текста и элементы сопоставительного анализа романов, написанных в разные промежутки времени. Методологической базой работы послужили концепции игры названных философов и исследования ведущих набоковедов - В.Е. Александрова, Н.Я. Букс, И.Л. Галинской, А.А. Долинина, Ю.И. Левина, М.Н. Липовецкого и др. В результате работы определена уникальность игровой системы в романах Набокова «Защита Лужина», «Камера обскура», «Отчаяние» и «Король, дама, валет». Эффективностru
dc.titleОнтология игры в художественной концепции Владимира Набоковаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.1-99(НабоковВ.В.)ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartБывает, что человека преследует волна неудач или, наоборот, необъяснимая череда везений. Те эмоции, которые пленят игрока в данный момент и создают суть alea-ilinx. Кстати, сочетание mimicry-ilinx, при котором игрок постоянно 36 импровизирует, полагаясь на бурную фантазию или вдохновение, стоит недалеко от вышеупомянутого явления. Так как группу ilinx в отношении Лужина мы ранее решили считать априори маловероятной, т...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.