Отрывок: Главное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ванчурова М. Н. | ru |
dc.contributor.author | Журчева Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | пространственная организация | ru |
dc.coverage.spatial | современная драматургия | ru |
dc.coverage.spatial | литературоведение | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | конфликты | ru |
dc.coverage.spatial | язык драмы | ru |
dc.coverage.spatial | драматургия | ru |
dc.coverage.spatial | характеры | ru |
dc.coverage.spatial | новая драма | ru |
dc.creator | Ванчурова М. Н. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20200226100358 | ru |
dc.identifier.citation | Ванчурова, М. Н. Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 45.04.01 "Филология" / М. Н. Ванчурова ; рук. работы Т. В. Журчева ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журна. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: своеобразие ранней драматургии Вадима Леванова. Предмет исследования: взаимообусловленность конфликтов, характеров и пространственной организации в пьесах Леванова. Цель работы: выявить своеобразие конфликтов, характеров, пространственной организации в ранней драматургии Вадима Леванова. Теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как В.Е. Хализев, Б.И. Зингерман, Э. Бентли, Б.О. Костелянец, М.И. Громова, Т.В. Журчева, О.В. Журчева, Л.Г. Тютелова, М.И. Сизова и др. Краткий итог: Вадим Леванов стоял у истоков такого явления, как движение «Новая драма». Его ранние пьесы объединяет ряд общих особенностей: принципы построения сюжета, время происходящих событий, характеры героев, мотив замкнутого пространства. Также анализ пьес показывает, что новая драма конца XX – начала XXI веков действительно вступила на путь обновления: меняется конфликт, характеры героев, язык пьес. Практическая значимость: результаты исследования можно использовать в научной, педагогической, режиссё | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб) | ru |
dc.title | Конфликты, характеры, пространственная организация в ранних пьесах Вадима Леванова | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ш4/5.2-4(ЛевановВ.Н.) | ru |
dc.subject.rugasnti | 17.09.91 | ru |
dc.textpart | Главное же – они заперты в своих воспоминаниях. В финале пьесы Мила поджигает дом, чтобы нейтрализовать «плохую энергию», но она не понимает, что проблема в ней самой. «Русский человек любит вспоминать и не любит жить» [36, с. 251], – этими словами заканчивается пьеса. Герои, рефлексируя и вспоминая своё прошлое на протяжении всей пьесы, так и не приходят к осознанию того, что проблема в них самих, у них нет настоящей жизни, вся их жизнь – это воспоминания. 45 2.2.6 Артемида с л... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Ванчурова_Мария_Николаевна_Конфликты,_характеры,_пространственная_организация.pdf | 628.53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.