Отрывок: _ N E A R E S T ); g lT e x P a ra m e te rifG L _ T E X T V R E _ 2 D , G L _ T E X T l/R E _ M A G F IL T E R , G L _ N E A R E S T ); 131 glEnable(G L T E X T U R E 2 D ); //включаем режим нанесения текстуры; glEnable(G L_D EPTH _ TEST); //включаем режим глубины. Более подробные сведения по этим функциям приведены в [3]. Представление процесса съём ки в трёхмерном пространстве. Рассмотрим во­ прос о создании анимационной модели ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКуренков В. И.ru
dc.contributor.authorАлиппа В. С.ru
dc.coverage.spatialOpenGLru
dc.coverage.spatialвизуализация космческой съемкиru
dc.coverage.spatialвизуализация модели Землиru
dc.coverage.spatialвизуализация результатовru
dc.coverage.spatialматематическое моделирование функционирования КАru
dc.coverage.spatialкосмическая съемкаru
dc.coverage.spatialназемные объектыru
dc.coverage.spatialцелевое функционированиеru
dc.creatorКуренков В. И., Алиппа В. С.ru
dc.date.issued2011ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\542827ru
dc.identifier.citationКуренков, В. И. Визуализация процесса космической съемки наземных объектов наблюдения средствами OpenGL / В. И. Куренков, В. С. Алиппа // Управление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара, 8-10 июня 2009 г.) / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) [и др.]. - Самара, 2011. - Ч. 1. - С. 130-134.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofУправление движением и навигация летательных аппаратов : сб. [науч.] тр. XIV Всерос. семинара по упр. движением и навигации летат. аппаратов (Самара,ru
dc.sourceУправление движением и навигация летательных аппаратов. - Ч. 1ru
dc.titleВизуализация процесса космической съемки наземных объектов наблюдения средствами OpenGLru
dc.typeTextru
dc.citation.epage134ru
dc.citation.spage130ru
dc.textpart_ N E A R E S T ); g lT e x P a ra m e te rifG L _ T E X T V R E _ 2 D , G L _ T E X T l/R E _ M A G F IL T E R , G L _ N E A R E S T ); 131 glEnable(G L T E X T U R E 2 D ); //включаем режим нанесения текстуры; glEnable(G L_D EPTH _ TEST); //включаем режим глубины. Более подробные сведения по этим функциям приведены в [3]. Представление процесса съём ки в трёхмерном пространстве. Рассмотрим во­ прос о создании анимационной модели ...-
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-0796-1_2011-130-134.pdf139.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.