Отрывок: д.) 10 – игра прекращается при нарушении некоторых ограничений игры (например, выход за границу игрового поля, пересечение змей- кой самой себя, и т.д.). Вариант 1. Сокетные соединения. Вариант 2. Технология RMI. Вариант 3. Технология servlets (JSP, JSF). Задание 2 Написать распределенное клиент-серверное приложение, исполь- зуя указанную технологию распределенной объектной обработки. Приложение реализует игру...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГордеева О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialметодические изданияru
dc.coverage.spatialобъектно-ориентированное программирование (ООП)ru
dc.coverage.spatialязык программирования Javaru
dc.date.accessioned2023-11-21 15:27:43-
dc.date.available2023-11-21 15:27:43-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544781ru
dc.identifier.citationМетодические указания к курсовой работе по дисциплине "Объектная распределенная обработка" : метод. указания / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; сост. О. А. Гордеева. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - 1 файл (237 Кб). - Текст : электронныйru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Metodicheskie-izdaniya/Metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoi-rabote-po-discipline-Obektnaya-raspredelennaya-obrabotka-106401-
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИзложены требования к выполнению и оформлению курсовой работы по дисциплине «Объектная распределенная обработка», которая является завершающим этапом изучения технологий разработки объектноориентированных распределенных приложений на языке программирования Java. Указания также содержат требования к оформлению пояснительной записки и предназначены для обучающихся по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии. Подготовлено на кафедре программных систем.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы Adobe Acrobatru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleМетодические указания к курсовой работе по дисциплине "Объектная распределенная обработка"ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti50.01ru
dc.subject.udc004.652.5(075)ru
dc.textpartд.) 10 – игра прекращается при нарушении некоторых ограничений игры (например, выход за границу игрового поля, пересечение змей- кой самой себя, и т.д.). Вариант 1. Сокетные соединения. Вариант 2. Технология RMI. Вариант 3. Технология servlets (JSP, JSF). Задание 2 Написать распределенное клиент-серверное приложение, исполь- зуя указанную технологию распределенной объектной обработки. Приложение реализует игру...-
Располагается в коллекциях: Методические издания




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.