Отрывок: На лицо китайца влияют не только его собственные достижения и проступки, но и таковые действия со стороны его ближнего окружения. Так, например, Цзы Ся говорил, что правитель, допустивший в советники человека бесчестного, не разобравшийся в нравственных качествах сановника, утратит доверие народа, потеряет свое лицо [5, с. 157]. Так как лицо является социальным конструктом, с ним можно совершать ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖитнова М. Ю.ru
dc.contributor.authorКостомаров А. С.ru
dc.coverage.spatialанализ феномена лицаru
dc.coverage.spatialзападная философияru
dc.coverage.spatialэтика Левинасаru
dc.coverage.spatialфилософия конфуцианстваru
dc.coverage.spatialспособы осмысления феномена лицаru
dc.coverage.spatialкитайская философияru
dc.coverage.spatialприрода категории лицаru
dc.creatorЖитнова М. Ю., Костомаров А. С.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\544884ru
dc.identifier.citationЖитнова, М. Ю. Почему нельзя потерять лицо? Лицо и способы его постижения в китайской и западной философии / М. Ю. Житнова, А. С. Костомаров // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 250-251.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2ru
dc.sourceXVII Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПочему нельзя потерять лицо? Лицо и способы его постижения в китайской и западной философииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage251ru
dc.citation.spage250ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartНа лицо китайца влияют не только его собственные достижения и проступки, но и таковые действия со стороны его ближнего окружения. Так, например, Цзы Ся говорил, что правитель, допустивший в советники человека бесчестного, не разобравшийся в нравственных качествах сановника, утратит доверие народа, потеряет свое лицо [5, с. 157]. Так как лицо является социальным конструктом, с ним можно совершать ...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1958-2_2023-250-251.pdf133.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.