Отрывок: Педагогические технологии 288 интересующих тем и упражнений. Респонденты считают, что возможность контроля над процессом обучения мотивирует их продолжать изучать язык. При сравнении геймифицированного и негеймифицированного опыта изучения иностранного языка респонденты разделились на две группы. Одни считают, что геймификация позволяет изучать язык в легкой ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Астафуров Н. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Малаканова О. А. | ru |
dc.coverage.spatial | CALL | ru |
dc.coverage.spatial | Computer-assisted language learning | ru |
dc.coverage.spatial | геймификация в обучении | ru |
dc.coverage.spatial | геймифицированные ресурсы | ru |
dc.coverage.spatial | изучение иностранного языка | ru |
dc.coverage.spatial | компьютерное обучение языку | ru |
dc.creator | Астафуров Н. Ю., Малаканова О. А. | ru |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\544921 | ru |
dc.identifier.citation | Астафуров, Н. Ю. Геймификация как средство изучения иностранного языка / Н. Ю. Астафуров, О. А. Малаканова // XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2023 г.). : [материалы конф.] : в 2 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - Т. 2. - С. 287-288. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | XVII Королевские чтения : Всерос. молодеж. науч. конф. с междунар. участием, посвящ. 35-летию со дня первого полета МТКС "Энергия –Буран", (3–5 окт. 2 | ru |
dc.source | XVII Королевские чтения. - Т. 2 | ru |
dc.title | Геймификация как средство изучения иностранного языка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 288 | ru |
dc.citation.spage | 287 | ru |
dc.citation.volume | 2 | ru |
dc.textpart | Педагогические технологии 288 интересующих тем и упражнений. Респонденты считают, что возможность контроля над процессом обучения мотивирует их продолжать изучать язык. При сравнении геймифицированного и негеймифицированного опыта изучения иностранного языка респонденты разделились на две группы. Одни считают, что геймификация позволяет изучать язык в легкой ... | - |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1958-2_2023-287-288.pdf | 131.54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.