Отрывок: видуальным дизайном и анимацией, являющиеся крайне важной частью; 4) взаимодействие с другими игроками, возможность исследования мира с другом или целой компанией; 5) музыка и озвучка, незаменимая деталь, создающая определенную атмосферу и правдоподобность событий; 6) ивенты – кратковременные и интересные события, проходящие в игре, обычно представляющие собой разнообразные мини-игры с большими наградами, созданные больше как поощрение для игроков; 7) непосредственные отношения разработч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГришина А. С.ru
dc.contributor.authorАхматова И. В.ru
dc.coverage.spatialкритерии полезности компьютерных игрru
dc.coverage.spatialкритерии увлекательности компьютерных игрru
dc.coverage.spatialкомпьютерные игрыru
dc.coverage.spatialконцепт игрового мираru
dc.coverage.spatialигровой мирru
dc.creatorГришина А. С., Ахматова И. В.ru
dc.date.accessioned2021-12-21 16:26:55-
dc.date.available2021-12-21 16:26:55-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\472753ru
dc.identifier.citationГришина, А. С. Анализ аспектов разработки концепта игрового мира. - Текст : электронный / А. С. Гришина, И. В. Ахматова // XVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2021. - Т. 2. - С. 841ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Korolevskie-chteniya/Analiz-aspektov-razrabotki-koncepta-igrovogo-mira-94891-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofXVI Королевские чтения : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 60-летию полета в космос Ю. А. Гагарина : сб. материалов : 5-7 окт. 2021 г. : в 3 т.ru
dc.sourceXVI Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleАнализ аспектов разработки концепта игрового мираru
dc.typeTextru
dc.citation.spage841ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartвидуальным дизайном и анимацией, являющиеся крайне важной частью; 4) взаимодействие с другими игроками, возможность исследования мира с другом или целой компанией; 5) музыка и озвучка, незаменимая деталь, создающая определенную атмосферу и правдоподобность событий; 6) ивенты – кратковременные и интересные события, проходящие в игре, обычно представляющие собой разнообразные мини-игры с большими наградами, созданные больше как поощрение для игроков; 7) непосредственные отношения разработч...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1669-7_2021-841.pdf191.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.