Отрывок: На жизнь неко ей семьи мы смотрим глазами работающей здесь экономки - уставшей сварливой женщины, уже давно знающей! цену словам и поступкам ок ружающих ее людей. Описывая будничные разговоры, автор фиксиру ет наше внимание на своеобразных “репликах в сторону” - фразах-ком ментариях, обнаруживающих подлинное отношение героини к проис ходящему. Персонаж — зритель. Инерция равнодушного созерцания может иметь трагикомический аспект. Возьмем, к примеру, опыт “советского Чехова...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Голубков С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | художественные приемы | ru |
dc.coverage.spatial | комизм | ru |
dc.coverage.spatial | персонажи произведений | ru |
dc.coverage.spatial | повествователь | ru |
dc.coverage.spatial | проза 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | смех в литературе | ru |
dc.creator | Голубков С. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-07 12:50:04 | - |
dc.date.available | 2024-08-07 12:50:04 | - |
dc.date.issued | 2002 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\554969 | ru |
dc.identifier.citation | Голубков, С. А. Смех как коммуникативное событие и повествовательные стратегии в прозе первой половины XX века / С. А. Голубков // Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. ; отв. ред. С. А. Голубков. - Самара : Самар. ун-т, 2002. - С. 108-126. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Hudozhestvennyi-yazyk-epohi/Smeh-kak-kommunikativnoe-sobytie-i-povestvovatelnye-strategii-v-proze-pervoi-poloviny-XX-veka-110404 | - |
dc.source | Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Смех как коммуникативное событие и повествовательные стратегии в прозе первой половины XX века | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 126 | ru |
dc.citation.spage | 108 | ru |
dc.textpart | На жизнь неко ей семьи мы смотрим глазами работающей здесь экономки - уставшей сварливой женщины, уже давно знающей! цену словам и поступкам ок ружающих ее людей. Описывая будничные разговоры, автор фиксиру ет наше внимание на своеобразных “репликах в сторону” - фразах-ком ментариях, обнаруживающих подлинное отношение героини к проис ходящему. Персонаж — зритель. Инерция равнодушного созерцания может иметь трагикомический аспект. Возьмем, к примеру, опыт “советского Чехова... | - |
Располагается в коллекциях: | Художественный язык эпохи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-86564-215-6_2002-108-126.pdf | 539.77 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.