Отрывок: романе, явно выраженная религиозность и кол лективность сознания героев, изображение их на фоне «великой» истории, космичность их мироощущения в сочетании с принципами обобщения и абстрактного изображения, формирует определенную модель мира с четко иерархичной и упорядоченной системой образов, каждый из которых - единичная точка, идея, островок художествен ного мира, подчиненного идее единства и всеобщности, которую Д-503 определяет как «обычную монофонию», «диссонансом» в кото рой выс...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фролова Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | хронотоп | ru |
dc.coverage.spatial | сопоставительный анализ | ru |
dc.coverage.spatial | русская литература 20 в. | ru |
dc.coverage.spatial | повествователь | ru |
dc.coverage.spatial | древнерусская литература | ru |
dc.coverage.spatial | антиутопия | ru |
dc.creator | Фролова Н. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-07 12:50:06 | - |
dc.date.available | 2024-08-07 12:50:06 | - |
dc.date.issued | 2002 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\554987 | ru |
dc.identifier.citation | Фролова, Н. В. Роман Е. Замятина «Мы» и эстетика древнерусской литературы: опыт сопоставительного анализа / Н. В. Фролова // Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Филол. фак., Каф. рус. и зарубеж. лит. ; отв. ред. С. А. Голубков. - Самара : Самар. ун-т, 2002. - С. 169-183. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Hudozhestvennyi-yazyk-epohi/Roman-E-Zamyatina-«My»-i-estetika-drevnerusskoi-literatury-opyt-sopostavitelnogo-analiza-110407 | - |
dc.source | Художественный язык эпохи : межвуз. сб. науч. тр. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Роман Е. Замятина «Мы» и эстетика древнерусской литературы: опыт сопоставительного анализа | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 183 | ru |
dc.citation.spage | 169 | ru |
dc.textpart | романе, явно выраженная религиозность и кол лективность сознания героев, изображение их на фоне «великой» истории, космичность их мироощущения в сочетании с принципами обобщения и абстрактного изображения, формирует определенную модель мира с четко иерархичной и упорядоченной системой образов, каждый из которых - единичная точка, идея, островок художествен ного мира, подчиненного идее единства и всеобщности, которую Д-503 определяет как «обычную монофонию», «диссонансом» в кото рой выс... | - |
Располагается в коллекциях: | Художественный язык эпохи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-86564-215-6_2002-169-183.pdf | 438.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.